Maurichi Van Dime – то, что оставалось за кадром.

Еще раз хотим поднять тему участия компании Maurichi Van Dime в крупнейшей выставке в области дизайна и оформления помещений в Европе, Maison & Objet 2014, которая проходила в сентябре в Париже. А так же рассказать Вам то, что было раньше за кадром…

regulamin_MG_0668

Непонятная экономическая ситуация.

В связи со сложившейся экономической ситуацией в нашей стране, за последние несколько месяцев, россияне стали опасаться работать с европейскими, а уж тем более с американскими компаниями. Мало того, что все задаются вопросом — а действительно ли это заграничный продукт, как его хвалят продавцы?

Российская компания Maurichi Van Dime начала свою работу в 2013 году, после подписания договора с японским художником Maurichi, который создает единичные вещи для себя и своего круга лиц. Декоративные панно Maurichi Van Dime — это часть его вдохновения, которая уникальная и неповторима.

Импорт товара.

V-etom-godu-Moldova-bolshe-importiruet--

Все мы знаем, во сколько обходится импортировать товар из Европы или Америки в Россию. Что тут говорить, в последнее время Китай повысил ставки на таможенное оформление. Мы стали гнаться за зарубежными брендами, закупать продукт известных марок. Изготовить подделки в Китае, продавать «идеальную» вещь, выполненную неидеально. Штампованный брендовый продукт, стал для нас целым миром. Мы живем напоказ! Мир переполнен названиями, гламурными лицами и фэйком. Но…не все потеряно.
Эксклюзивный.

9b783c8e2414

В последнее время люди стали ценить продукт, который выпускаются лимитированными сериями. Покупатель, приобретая вещь с ограниченным выпуском, дает себе понять, что он один из тех немногих, кто владеет этой вещью. Это важно для нас, почувствовать себя не таким, как все. Заметьте сколько роликов в youtube, стало появляться с темами — «Добрые поступки», «Мир не без добрых людей», «Помогайте друг другу». Интернет всячески пропагандирует обычные поступки людей, которые в наше время стали вымирать. Люди чувствуют себя неловко, когда к ним относятся вежливо, чувствуя подвох. Стоп! Очнитесь! Пора познать правду.
Ручной труд.

IMG_2705odn

Нынешнее время колоссально отличается от предыдущего. Сейчас правит техника и товаром выступает информация. Недаром же говорят, что 21 век – век информационных технологий. То, что еще совсем недавно казалось новым и неизведанным, сегодня уже неактуально. Компьютерная техника, работа машин заменяют ручной труд.

Но все же существуют в мире люди, которые не забыли вкус домашнего компота, свареного яз яблок с бабушкиного сада, красоту и тепло, которую дарит свитер связанный вручную. Мы стали дорожить продуктами ручной работы.

Компания Maurichi Van Dime изготавливает декоративные панно полностью ручной работы. Вы можете взять два одинаковых внешне панно и приглядевшись к ним, Вы удивитесь – они разные. Руки человека и его талант- бесценны!
Выйти на новый уровень.

На протяжении переговоров российской компании Maurichi Van Dime с японским художником Maurichi, мы все же достигли согласия в следующем:

Все идеи, образы, формы панно — это авторская работа художника, которую мы, компания Maurichi Van Dime, имеет право воплощать в реальность на территории РФ и за ее рубежом.

Мы открыли свое производство в Москве, на котором работает 5 человек, которые ежедневно создают декоративные панно своими руками. Это талантливые люди, которые по словам и рисункам Maurichi, создают произведения искусств.

В этом году мы вышли на международный уровень, приняв участие в выставке «Maison & Objet» 2014 в Париже. У нас есть клиенты из Куршавеля, Дубая, Италии и Токио, которые приятно удивились, когда узнали, что такой продукт — дело рук российских мастеров.

 

Да, это ручная работа. Да, это лимитированная серия. Да, целью данного проекта не служит материальная выгода.
Это талант, который живет внутри человека, придумавшего образы и наделившего их смыслом, которые воссоздают скульпторы, производя уникальный продукт, который обладает всеми ценными качествами, такими важными в наше время.

maurichi_maison&objet5